Добро пожаловать в магический мир, путник!
В этой теме мы постарались собрать все возможные часто задаваемые вопросы, но вы всегда можете задать вопросы в гостевой (для гостей) или в специальной теме (для игроков).
Так же вы можете задавать вопросы в ЛС администрации проекта. В списке ниже указаны представители АМС с указанием их деятельности и способа связи с ними

Rabastan Lestrange - организатор, главный по анкетам, гейм-мастер линии Пожирателей Смерти, досуг и приколюхи ICQ 575764732 или ЛС
Sirius Black - организатор, гейм-мастер линии Ордена Феникса, досуг и приколюхи. ЛС
Gideon Prewett - Дизайнер и графист.
Rebecca L'estrange - Главная по пиару, мастер по анкетам и массовик-затейник.


Организация и регистрация.
1. На сколько вы придерживаете роли/внешности?
Роли мы придерживаем на трое суток, по их истечению вы ещё один раз можете продлить придержание.
2. Можно ли зарегистрировать чистокровного персонажа с неканонической фамилией?
Нет, список канонических чистокровных фамилий указан здесь. Вы можете выбрать либо одну из них, либо зарегистрировать полукровку.
3. А можно ли зарегистрировать чистокровного иностранца?
Можно. Но в этом случае вам придётся в анкете расписать как и почему ваш персонаж оказался в Магической Британии. Не забывайте о том, что там идёт война и это не самое лучшее место для туристических прогулок.
4.  А можно быть незарегистрированным анимагом?
Нет, все анимаги подлежат обязательной регистрации в Министерстве Магии, исключение составляют только Мародеры.
5. Я хочу владеть окклюменцией, лигилименцией, знать темные искусства и быть самым крутым!
Окей. Вы можете взять Темного Лорда ;) В других случаях это запрещено.
6. Могут ли Пожиратели Смерти владеть патронусом?
Нет. И никаких если. Немаловажный момент: если человек, даже не пожиратель смерти, начал постигать Темные Искусства, то постепенно он утрачивает и способность призывать Патронуса. Полноценные темные маги уже не способны на это высшее светлое заклинание.
7. А кто вообще может владеть патронусом?
Только сильные маги, например, авроры или члены Ордена Феникса. Рядовой средний по силе маг владеть этим заклинанием не может просто потому, что сил не хватит.
8. Хочу играть на этом форуме, но среди нужных ничего не приглянулось. Но хочется быть сразу кому-то нужным, чтобы потом долго и мучительно не выискивать партнёра для игры. Как быть?
У нас есть замечательная тема — Хочу к вам. Опишите здесь, какого плана хотели бы персонажа и немного подождите. Наши игроки сами, до написания вами анкеты, подскажут, кого из них может заинтересовать подобный концепт.
9. Я не могу выбрать внешность для персонажа!
Обратитесь в гостевую, наши мастера обязательно вам помогут.
10. А можно ли менять внешность по ходу игры? Допустим, не пошёл у меня персонаж с этим лицом, или я случайно натолкнулся на идеальный образ уже после принятия анкеты? Что делать-то?
Допускается смена внешности уже после вступления в игру, однако АМС настойчиво рекомендует не злоупотреблять данной функцией: не более одного-двух раз в сутки. Шутка за то время, которым Вы играете персонажа. Для этого достаточно оставить заполненное по шаблону сообщение в теме Занятые внешности.
Если смена внешности происходит в игре (и это не временный эффект от Оборотного зелья на один-два отыгрыша), то такие ситуации будут решаться в индивидуальном порядке через ЛС с Рабастаном или Сириусом.
11. До какой степени можно менять информацию о канонах?
Если про персонажа есть информация на Pottermore или potter.wikia, то вы должны придерживаться именно этой информации. Если про канона ничего не известно, то при написании анкеты вы должны руководствоваться логикой и знаниями о волшебном мире в целом. К примеру, в Министерстве не может быть руководителя отдела в возрасте 20 лет, даже если он сын самого Министра Магии. Если вы только выпустились из Хогвартса то вам ждёт долгий и тернистый путь, начинающийся со стажировки - иначе быть не может.
12. В списке персонажей не указан точный год рождения/вообще не указан год рождения. Что же прописывать?
Мы постарались указать предположительные года рождения. Если в списке написано, что персонаж родился до 1958 года, то нужно этому следовать. Если в списке год рождения не указан вообще, то он остается на ваше усмотрение
13. В списке персонажей не указана лояльность.
Вы можете выбрать сторону самостоятельно, пользуясь предоставленной здесь информацией.
14. Могу ли я взять второго/третьего персонажа?
Для того, чтобы иметь второго персонажа, надо написать более 10ти постов от главного персонажа, затем предупредить АМС проекта (обращаться к Сириусу Блэку или к Рабастану Лестрейнджу) о своем желании. После этого вы получаете право создавать второго персонажа. Если хотите третьего, то должны сделать то же самое, но в отношении второго персонажа.
15. Хочу ругаться матом и вне игры, мне образ персонажа позволяет!
Ни в коем случае нельзя. На ролевой запрещено ругаться матом, вместо него пользуйтесь обширным словарем русского языка. Еще раз: вне игровых разделов запрещены ненормативная лексика, угрозы, оскорбления и дискриминация.
16. Мой персонаж - нетрадиционной ориентации. Можно?
Можно. Однако следует учитывать, что Магическая Британия - общество весьма консервативное, традиционалистское и в т.ч. гомофобное, в котором порицаются любые связи, кроме м+ж. Волшебники/волшебницы, про чью "не такую" частную жизнь станет известно, могут забыть о возможности занять мало-мальски заметный пост в Министерстве Магии, или построить достойную карьеру в Мунго, или получить общественное признание за исследования и найти им спонсора. Публичная демонстрация нетрадиционных отношений невозможна в принципе - не то время и не то место.
Каноничные персонажи, чья ориентация прописана явно - такими они и должны быть.
Неканоничные и те каноничные персонажи, чья ориентация может быть нетрадиционной - должны быть очень осторожны.
17. Мой персонаж неканон, но я ОЧЕНЬ хочу попасть в Орден Феникса!
Если вы так горячо желаете попасть в ряды этой организации, то это возможно только в двух случаях:
    а) Вы все же возьмете малоизвестного канона, состоящего в рядах ОФ. Пример: Бенджи Фенвик.
    б)  Отыгрывать принятие вашего персонажа в специальной линейке квестов с мастером ОФ и Альбусом Дамблдором, как с главой ОФ.
18. У меня вопрос по артефактам! Если мой персонаж не знает, как активировать артефакт, то я имею право не писать про активацию? Персонаж ведь не знает!
А игрок должен знать все о своем персонаже и даже за его пределами. Графу с артефактами в шаблоне анкеты надо заполнять подробно, т.е указывать вид артефакта, свойства артефакта и способ его активации, а также какие-либо нюансы в активации, если они присутствуют.

Сюжет и квесты.
1. Я запутался. По какому году идёт игра?
На данный момент мы играем лето-осень 1978 года. Мы не собираемся стоять на месте и планируем динамично двигать временные рамки по ходу развития сюжета, опираясь на канонные события.
2. Обязательно ли участвовать в квестах?
Нет, участие в квестах остаётся на ваше усмотрение. Мы никого не заставляем, но всегда рады активным участникам.
3. Сколько времени даётся на написания поста в сюжетный квест?
5 дней. Потом ваша очередь пропускается. После двух пропусков персонаж выводится из квеста.
4. У меня есть идея для общего квеста. К кому обратиться?
Напишите в ЛС Рабастану Лестрейнджу. Мы всегда рады инициативе игроков!
5. То есть, у вас можно играть в эпизодах только до зимы 1978 года?
Нет. У нас есть раздел для игры в будущем, но так как наш сюжет строится на отыгрывании канонных событий, то мы не хотим забегать вперед и устраивать спойлер-тайм. Эпизоды для игры в будущем не будут учитываться в общефорумскую хронологию и в хронологию персонажа до того момента, пока дата эпизода будущего не совпадет с временными рамками сюжета в настоящем.